Орешкина Алиса Андреевна

Образовательная технология «школа мяча»

d10ab6e3bfb069c43599b048c0c561b6.jpg29363b088b8043e3b90060947c4423fd.jpgfff38738b0231a270df2a5a83214dc82.jpg3579ab8904dc5a98861d6b4fd646694c.jpgНаправленность программы.

Дополнительная общеобразовательная программа имеет направленность на эффективность физического воспитания для детей дошкольного возраста, так как именно в этом возрасте закладываются основы физического развития человека.

· Физкультурно-спортивная

Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

· Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения, Просвещение,1992 г.

Вавилова Е.Н. Развитие у дошкольников силу, ловкость, выносливость- М., 1983г.



Цели.

Гармоничное развитие личности ребенка в процессе ознакомления с элементами спортивных игр с мячом.Ознакомление с элементами спортивных игр с мячом.

Задачи.

Задачи первого года обучения:

- развитие умения координировано выполнять различные действия с мячом: катание, бросание вдаль, забрасывание, ловля, броски в цель, ведение мяча;

- знакомство детей с элементами спортивной игры футбол;

- развитие интереса и желания заниматься физической культурой;

- знакомство и формирование устойчивого интереса к играм с элементами спорта (баскетбол, пионербол), желание использовать их в самостоятельной игровой деятельности;

- воспитание положительных морально-волевых качеств;

- формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни.

Задачи второго года обучения:

- развитие следующих физических качеств детей: ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту реакции;

- совершенствование навык передачи – ловли мяча, развивать умение точно бросать мяч в определенном направлении, ведение мяча на месте и в движении;

- знакомство детей с элементами спортивных игр баскетбол, пионербол;

- формирование привычку здорового образа жизни;

- воспитание решительность, уверенность в своих силах, дружеские взаимоотношения между детьми.

Актуальность.

Одним из путей совершенствования физического воспитания в нашем ДОУ является, применение известных и хорошо зарекомендовавших себя средств физического воспитания: спортивных игр (баскетбол, футбол, пионербол и др.) Приобщение к спорту с раннего детства даёт человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, чёткость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают, элементы спортивных командных игр (баскетбол, пионербол и т.д.). Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений, пространственную ориентировку.

Упражнения с мячами различного веса и объёма развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук. Такие упражнения увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребёнка, готовящегося к обучению в школе.

18 января 2021 в 22:24

Прикреплённые файлы:

Документ: Образовательная технология «школа мяча»

Описание файла:

Файл называется: programa-shm-novaja_odh3q.docx

Это официальный файл организации «Орешкина Алиса Андреевна», в нём содержится Образовательная технология «школа мяча».

Размер файла: 0,24 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.